Гуммирование Цистерн Технология (Спрут)- Гарантия + 5 Лет

Гуммирование цистерн производим по разработанной в рамках нашей компании технологии гуммирования Спрут. Технология разработана по заказу предприятия Госкорпорации Росатом. Мы являемся единственными в России, производителями гуммирования по данной технологии. Обрезинивание произведенное по этой технологии отличается особой прочностью связи металл-резина. Защитному покрытию не страшны резкие перепады температур, минусовая температура до -60 гр., удары, толчки, вибрация. Покрытие ремонтопригодно. Гуммирование можем производить даже на нержавеющую сталь. Адгезия резины к нержавеющей стали крайне затруднена.

 

gummirovanie-tank-konteynera

 

 

Гуммирование цистерн под различные среды

Технология Спрут позволяет гуммировать цистерны резиновыми смесями, которые практически не имеют адгезии к металлу. Например, — фторкаучуки, этиленпропиленовые каучуки, силиконовые каучуки. Это особо актуально, так как эти резины как раз имеют исключительную химическую стойкость. Нами разработаны новые, химически стойкие марки резиновых смесей. Эти резины являются резинами нового поколения. Разработки составов проводятся совместно с предприятием Госкорпорации Ростех. Подбор резиновых смесей мы осуществляем для каждой агрессивной среды отдельно. Проводятся тщательные исследования. Тестовые испытания образцов. После чего образцы смесей направляются заказчику на одобрение и дополнительные испытания в его лаборатории.

 

Агрессивные среды — от которых мы производим защиту металла

Фтористоводородная кислота — 72%

Соляная кислота — 37%

Кремнефтористоводородная кислота — 27%

Кислота серная — 70%

Кислота азотная — 15% и более

Кислота фосфорная — любая

И другие среды, которые указаны в РД 24.023.52-90

 

gummirovanie-cistern

Гуммированное покрытие по технологии Спрут совершенно бесшовное и монолитное. Этот фактор особо ценен в гуммировании цистерн для перевозки особо опасных грузов.

 

Гуммирование цистерн. Производство.

 

При гуммировании цистерны мы пользуемся технологией демонтажа котла с тележки вагона. Это способствует обеспечению качественной работы гуммировщиков. Труд гуммировщика не легкий, так как механизация в этой профессии минимальна. Практически все операции делаются вручную. Клеить резину к потолку цистерны, если она находится вертикально очень тяжело и не производительно.  Качество так же оставляет желать лучшего.  Мы изготовили специальные поворотные стапели, что бы гуммировщики всегда работали с горизонтальной поверхностью.

 

Гуммирование цистерн по технологии Спрут позволяет производить гуммирование к металлу с особой прочностью, не менее 25 МПа на отрыв. В тоже время покрытие является достаточно эластичным. Это позволяет компенсировать различные нагрузки в виде ударов и вибрации. Покрытие не разрушится так же, в случае  падения на него тяжелых предметов. Последнее особенно актуально при гуммировании сложных геометрических форм, которые несут ударные нагрузки.

 

Гуммирование цистерн. Особенности.

 

Повреждение металла котла цистерны агрессивными средами.

 

После снятия старого покрытия на внутренней поверхности котла цистерны могут быть серьезные дефекты. Эти дефекты не совместимы с дальнейшей эксплуатацией цистерны.

 

Мы производим тщательное обследование котла. Проводим ультразвуковую толщинометрию. И выявляет видимые и не видимые дефекты корпуса.

 

Проводим проверку всех сварочных швов и толщины основного металла на предмет утоньшения стенок.

 

После чего принимается решение о способе ремонта котла. В основном утоньшение стенок котлов имеет локальный характер. Небольшие участки площадью не более 0,5- 3 кв. дм. Именно для проведения такого ремонта нашими специалистами была разработана технология Спрут. В последствии, оценив все ее преимущества, мы внедрили ее в технологический процесс гуммирования в целом.

 

Мы не просто решаем эту проблему, а дополнительно укрепляем корпус котла.

 

gummirovanie-cistern

На внутреннюю поверхность котла цистерны крепится тканая металлическая сетка изготовленная по нашему заказу. Крепление сетки производится по особой запатентованной технологии. Специалисту понятно, что приварить тонкую проволочную сетку к металлу толщиной 10-12 мм не простая задача.

Гуммирование цистерн по технологии Спрут предполагает нанесение на металлическую сетку специальной мастики из той же резиновой смеси, что и основное покрытие. Когда происходит вулканизация покрытия, получается особо прочный монолитный слой эластомера армированного сеткой.

 

gummirovanie-cistern

Этот факт особо актуален в случае утоньшения стенок котлов в результате простой коррозии металла внешними атмосферными факторами либо в случае многократной пескоструйной обработки при замене покрытий. Если толщина стенок котла меньше допустимых на не большую величину, то данный способ реально способствует перераспределению нагрузок с утонченных мест на близ лежащие поверхности. Так как в целом образуется самонесущий, армированный защитный слой резины, способный сам по себе выдержать большие нагрузки.

 

gummirovanie-cistern

 

Гуммирование цистерн. Новейшие технологии. Эластокомпозит.

Основным направлением нашей компании является защита металла от агрессивных сред. В этой связи мы разработали и реализовали на практике многие технологии, позволяющие с успехом выполнять качественное гуммирование металла. Но в силу того, что резина, помимо своих преимуществ имеет и ряд существенных недостатков, мы ведем разработку более современного покрытия, устраняющего недостатки резины.

Нашими технологами разработано уникальное композитное покрытие на основе мембран из полипропилена и карбона. При разработке во главу угла ставилась задача получить не просто стойкое к агрессивным средам покрытие. Покрытие должно иметь хорошую эластичность для компенсации различных деформаций, иметь хорошие физико-механические качества и быть ремонтопригодным. Все это мы воплотили в новейшей нашей разработке, которую назвали технология Панцирь. На данный момент мы производим по этой технологии гуммирование нескольких ж/д цистерн и танк-контейнеров. Считаем, что за композитами, в сфере защиты металла от коррозии высокоагрессивных сред — большое будущее.

 

gummirovanie-tanka
Танк-контейнер для перевозки соляной кислоты

 

Гуммирование цистерн. Будущее за композитами!

Специалистам известно, что любой материал имеет свои преимущества и недостатки. Какие то материалы имеют уникальную стойкость к коррозии, но не имеют достаточной прочности и технологичности. Другие материалы имеют прочность и технологичность, но не имеют химической стойкости.

 

gummirovanie-tank-konteinera

 

Нас не интересуют материалы с запредельной стоимостью.

Здесь надо отметить, что ни нас, ни наших заказчиков не интересуют материалы с запредельной стоимостью и дефицитом сырья. Нас интересуют материалы доступные для нас и наших заказчиков по экономической составляющей. Но по своим свойствам, в совместном сочетании друг с другом, существенно превосходящие все существующие аналоги.

 

Нас не интересуют материалы со сложной технологией монтажа.

При гуммировании цистерн нас так же не интересуют материалы, которые сложные в плане монтажа покрытия. Здесь необходимо привести пример.

Два года назад мы выполняли достаточно большой объем работ по гуммированию резиной холодным способом в Забайкалье. 3500 кв.м. Заказчик выставил ТУ на применение импортной технологии известной компании ТИП ТОП. Технические условия предполагали применение импортной резины и клеевой системы ТИП ТОП. Мы ничего не хотим сказать против технологических решений компании Тип-Топ. Но мы предложили заказчику нашу разработку, которая в пять раз снижала стоимость материала. Причем по всем прочностным характеристикам она ни чем не уступала заграничной новомодной технологии. Естественно заказчика это устроило. Резину нам изготавливало известное и старейшее предприятие в России. Клеевую систему мы разработали в рамках своей компании на относительно дешевых составляющих.

 

gummirovanie-cistern

 

Новомодные импортные технологии не всегда уместны в рамках России.

Самое интересное в этой истории то, что заказчик все таки закупил какое то количество материалов Тип-Топ. Видимо до того, как мы ему предложили нашу технологию. И на объекте параллельно работали мы и другая бригада на Тип-Топе.

В процессе работы выяснилось, что для достижение необходимой прочности клеевого соединения необходимо соблюдать очень жесткие требования производителя. В противном случае он отказывался нести ответственность. Влажность воздуха в первую очередь. Запыленность. И температуру. Причем работа с составами Тип-Топ требует опыта. В итоге, когда в Забайкалье ближе к осени началась повышенная влажность и опустилась температура, параллельная бригада встала, а мы продолжали работать до конца ноября.

Да, наверное где то, где есть условия для выполнения такой технологии там можно ее использовать. Но где нет или есть серьезные опасения, что она будет нарушена рабочими, то лучше ее не применять. Это то же из опыта.

 

Технология Панцирь. Прорывная мембранная технология в отрасли гуммирования.

Далеко не секрет, что различные мембраны уже давно используют и кровельщики и другие специалисты в строительства. Но это не совсем то, что нужно для гуммирования цистерн. Проведя массу экспериментов мы нашли технологическое решение для применения мембран в гуммировании. Читать далее о технологии Панцирь.

 

Мы работаем для Вас! И будем рады видеть Вас среди наших постоянных заказчиков!

 

Задать вопрос специалисту